Ваш город Москва (по умолчанию)

Изображение подраздела Почетные артисты

Нет таких слов, чтобы описать, какой громадной честью для компании DW является сотрудничество с великими барабанщиками всех времен. Мы считаем уместным почтить память ушедших членов найшей семьи и сохранить память о них для будущих поколений.

Они ушли, но их наследие вечно.


Тони Уильямс Карлос Вега Джо Морелло Джим Чапин Митч Митчелл

Тони Уильямс

(Tony Williams)

Энтони Тиллмон "Тони" Уильямс родился в Чикаго, он был учеником известного преподавателя Алана Доусона (Alan Dawson). Уже в возрасте 17 лет он обрел известность, работая с Майлзом Дэвисом (Miles Davis), после чего возглавил направление фьюжн-джаза, выпустив классический альбом "Emergency!", в котором участвовали такие музыканты как гитарист Джон Маклафлин (John McLaughlin) и органист Ларри Янг (Larry Young). В 1976 году Уильямс стал частью возрожденного ансамбля Майлза Дэвиса, вместе с клавишником Хэрби Хэнкоком (Herbie Hancock), басистом Роном Картером (Ron Carter) и тенор-саксофонистом Уэйном Шортером (Wayne Shorter). В 1979 году он создал трио "Trio of Doom", в котором участвовали Маклафлин и выдающийся бас-гитарист из группы Weather Report Жако Пасториус (Jaco Pastorius). Вклад Тони в барабанное искусство невозможно переоценить


Карлос Вега

(Carlos Vega)

Родившийся на Кубе и выросший в Калифорнии, этот барабанщик был членом группы великолепных сессионных музыкантов, куда входили Майк Ландау (Mike Landau), Джефф Поркаро (Jeff Porcaro), Стив Люкатер (Steve Lukather) и Дэвид Гарфилд (David Garfield). Наболее известной работой Карлоса было сотрудничество с такими мухыкантами, как Ларри Карлтон (Larry Carlton), Винс Гилл (Vince Gill) и, конечно же, Джеймс Тейлор (James Taylor). Карлос был легким на подъем, его музыкальный багаж сформировался под влиянием его друзей и коллег - Джеффа Поркаро и великого Джои Хередиа (Joey Heredia). Его работа в середине 70-х годов и начале 80-х по сей день остается ориентиром для многих.


Джо Морелло

(Joe Morello)

Наиболее известный своим участием в квартете Дэва Брубека (Dave Brubeck Quartet), Джо был учеником знаменитого перкуссиониста Radio City Music Hall Билли Глэдстона (Billy Gladstone), а затем он стал учителем таких выдающихся музыкантов, как Дэнни Готтлиб (Danny Gottlieb) и Макса Уайнберга (Max Weinberg). Его участие в классической композиции "Take Five" и множестве признанных записей поставило имя Джо Морелло рядом с именем Брубека. Он был введен в Зал Славы Современных Барабанщиков в 1988 году.


Джим Чапин

(Jim Chapin)

Наиболее известный своим энтузиазмом и страстью к преподавательской деятельности, Джим был уроженцем Нью-Йорка, который стал автором самого фундаментального учебного труда для джазовых барабанщиков - "Advanced Techniques for the Modern Drummer, Vol. I," и "Advanced Techniques for the Modern Drummer, Vol. II."

Вдохновленный игрой Джина Крупа (Gene Krupa), он играл с такими музыкантами, как Вуди Герман (Woody Herman), Тони Дорси (Tommy Dorsey), после чего продолжил преподавательскую деятельность, результатом которой стало появление таких барабанщиков, как Дон Фамуларо (Dom Famularo) и Томас Лэнг (Thomas Lang). Преподавательская карьера Джима продолжалась более 60 лет.


Митч Митчелл

(Mitch Mitchell)

После прослушивания для коллектива Jimmy Hendrix Experience в 1966 году, Митч сразу стал иконой рок-н-рольных барабанщиков. Его игру в песне “Manic Depression” нельзя охарактеризовать иначе, как "мания". Его чувство ритма и джазовая манера игры развились под влиянием таких музыкантов, как Элвин Джонс (Elvin Jones), Макс Роч (Max Roach) и Джо Морелло (Joe Morello). Вне всяких сомнений, Митчелл оставил заметный след в музыке конца 60-х годов.